<
Результаты после аудита:
  • Рост среднего чека на 40%
  • Улучшение конверсии из лида в продажу, благодаря оптимизированным регламентам и мотивационным схемам
  • Новая автоматизированная система контроля, планирования и коммуникации
  • Качественная онбордниговая система, тем самым повышение квалификации сотрудников

Кейс модельное агенство

ТОЧКА Б:

Наша компания полностью пересобрала аналитику проекта, нашла точки роста и выдала план, который привел к росту выручки на 300%
ТОЧКА А:
Невыполнение плана на протяжения 18 месяцев, низкая конверсия, высокая текучка
Модельное агентство “ ****** “ , развивается в сфере моделинга, блогерства и образования, годовой оборот 180 000 000 млн. рублей, до 2022 года входила в топ 3 модельных агентств России
Проблемы модельного агенства:
  • Высокая текучка кадров
  • Низкая конверсия из лида в продажу
  • Слабая квалификация персонала
  • Нерабочие должностные инструкции/ регламенты
  • Отсутствие автоматической аналитики контроля и планирования
  • Плохая коммуникация между отделами
  • Высокая загруженность админ состава рутинными задачами

Кейс оптовые продажи автозапчастей

ТОЧКА А:
Компания работала только по Московскому рынку, цель – создать новое направление оптовых продаж из холодной базы

Компания “****” получила свою долю московского рынка, работая по системе Кросс-докинга. Логичный этап: экспансии организации: региональное расширение клиентской базы
ТОЧКА Б:

Создание отдела продаж с нуля для работы с холодной базой, актуализация базы на 13к контактов, организация новой системы оптового сбыта товара
Результаты после аудита:
  • Более 2000 актуальных клиентов подключены к рассылке прайс-листов
  • Более 100 оптовых покупателей добавили организацию к себе в “поставщики”
  • Создали активную базу клиентов, которым заказчик начал продавать новые товарные группы
  • Присвоили ключевым клиентам персональных менеджеров
План работ для создания отдела продаж:
  • Описали конечный продукт
  • Выявили основные качества сотрудников
  • Составили должностные инструкции и регламенты обработки холодной базы
  • Интегрировали амоСРМ в работу организации
  • Наняли и обучили менеджеров
  • Написали скрипты и внедрили их в работу
  • Создали автоматическую систему контроля сделок и задач

Кейс гипермаркет стройматериалов

ТОЧКА А:
Бессистемная обработка входящего теплого трафика, лишь каждый пятый клиент возвращался за второй покупкой
ТОЧКА Б:
Ускорили обработку поступающих заявок в 3 раза и вдвое сократили затраты на маркетинг за счет грамотной обработки новых заявок
Результаты после аудита:
  • Время обработки продаж до 3 минут
  • В 2 раза сократили количество ошибок введением скрипта первого звонка
  • Увеличили средний чек на 30% за счет внедрение дополнительных продаж
  • Подняли NPS до 90% и создали базу лояльных постоянных клиентов
  • Создали четкий регламент взаимодействия между отделом продаж, логистикой и складом
Проблемы компании:
  • Долгая обработка поступающих теплых лидов
  • Отсутствие скрипта, менеджеры работали хаотично
  • Системы дополнительных продаж не было
  • Сложный процесс согласования доставки
  • Нарушена связь между отделами и складами
Компания """" находиться в начале своего пути по захвату рынка строительных материалов. Очень конкурентная цена продукции, позволяет получать большой поток теплых заявок и навязать конкуренцию гигантам рынка. Однако, быстрый рост не дал создать систему. Это создало ситуацию, когда затраты на маркетинг перестали окупаться
Made on
Tilda