Кейс гипермаркет стройматериалов
ТОЧКА А:
Бессистемная обработка входящего теплого трафика, лишь каждый пятый клиент возвращался за второй покупкой
ТОЧКА Б:
Ускорили обработку поступающих заявок в 3 раза и вдвое сократили затраты на маркетинг за счет грамотной обработки новых заявок
Результаты после аудита: - Время обработки продаж до 3 минут
- В 2 раза сократили количество ошибок введением скрипта первого звонка
- Увеличили средний чек на 30% за счет внедрение дополнительных продаж
- Подняли NPS до 90% и создали базу лояльных постоянных клиентов
- Создали четкий регламент взаимодействия между отделом продаж, логистикой и складом
Проблемы компании:- Долгая обработка поступающих теплых лидов
- Отсутствие скрипта, менеджеры работали хаотично
- Системы дополнительных продаж не было
- Сложный процесс согласования доставки
- Нарушена связь между отделами и складами
Компания """" находиться в начале своего пути по захвату рынка строительных материалов. Очень конкурентная цена продукции, позволяет получать большой поток теплых заявок и навязать конкуренцию гигантам рынка. Однако, быстрый рост не дал создать систему. Это создало ситуацию, когда затраты на маркетинг перестали окупаться